Автоблокировка АБ2К
Принцип работы автоматической блокировки выполненной по альбому АБ-2-К-25-50-ЭТ-82
Правильное направление
Неправильное направление
Недостатки АБ2К, которых нет в АБ1К
- Отсутствует путевое реле на релейных концах блок-участков(в неправильном направлении);
- Кодирование КЖ постоянно попутно поезду, кодирование З, Ж, КЖ, «Нет(защитный участок)» навстречу поезду включается только при вступлении поезда на блок-участок;
- Из-за вышеуказанного кодирования требуется вводить защитный блок-участок позади едущего поезда(другой догоняющий поезд при вступлении на защитный участок кодов не увидит);
- Вероятность поломки схемы известителей приближения(например, выход из строя БПШ питающий данную схему), а именно по этой схеме передается информация о количестве впередилежащих блок-участков.
Для этого и внедряли такое изменение как ВРЦ (вращающиесая рельсовые цепи), ушло БПШ, ИПы, КК…точка как и в АБ1К теперь работает при движении по неправельному пути (по сути что движение по неправильному пути что по правильному одинаково)