Автоблокировка АБ2К

Принцип работы автоматической блокировки выполненной по альбому АБ-2-К-25-50-ЭТ-82

Правильное направление

Неправильное направление

Недостатки АБ2К, которых нет в АБ1К

  1. Отсутствует путевое реле на релейных концах блок-участков(в неправильном направлении);
  2. Кодирование КЖ постоянно попутно поезду, кодирование З, Ж, КЖ, «Нет(защитный участок)» навстречу поезду включается только при вступлении поезда на блок-участок;
  3. Из-за вышеуказанного кодирования требуется вводить защитный блок-участок позади едущего поезда(другой догоняющий поезд при вступлении на защитный участок кодов не увидит);
  4. Вероятность поломки схемы известителей приближения(например, выход из строя БПШ питающий данную схему), а именно по этой схеме передается информация о количестве впередилежащих блок-участков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.