Блоки исполнительной группы БМРЦ

Выполняют функции установки, замыкания и размыкания маршрутов.

− ВI – блок выходного светофора – осуществляет управление выходным светофором на одно направление и обеспечивает сигнализацию: красный, желтый, зеленый и белый огни;
− ВII – блок выходного светофора – управляет выходным светофором на два направления и обеспечивает сигнализацию: красный, желтый, зеленый, два желтых или два зеленых, белый огни;
− ВIII – блок выходного светофора – управляет выходным светофором с четырехзначной сигнализацией и обеспечивает сигнализацию: красный, желтый, зеленый, желтый с зеленым и белый огни;
− ВД – дополнительный блок выходного светофора — применяется совместно
с блоками ВI, ВII и ВIII, а также для управления входным светофором;
− Для управления входным сигналом служат блок ВД и часть реле, устанавливаемая свободным монтажем;
− МI – блок маневрового светофора – управляет одиночным маневровым светофором, расположенным на границе двух стрелочных участков;
− МII – блок маневрового светофора – управляет маневровым светофором, стоящим в створе, или светофором из тупика;
− МIII – блок маневрового светофора – управляет маневровым светофором с приемо-отправочного пути или с изолированного участка пути;
− П – блок приемо-отправочного пути – контролирует состояние приемо-отправочного пути и исключает лобовые маршруты;
− УП – блок бесстрелочного путевого участка в горловине станции – осуществляет секционирование маршрутов по границе участка, обеспечивая все
зависимости по установке маршрута, контролю последовательного проследования поезда и искусственной разделке, исключает установку лобовых
маневровых маршрутов на участок;
− СП – блок стрелочного путевого участка – осуществляет секционирование маршрутов по границе участка, обеспечивая все зависимости по установке
маршрута, замыканию стрелок, контролю последовательного проследования поезда и искусственной разделке;
− ПС – блок стрелочный пусковой – содержит два комплекта аппаратуры двухпроводной схемы управления стрелкой и осуществляет пуск и контроль
стрелочного электропривода. При батарейной системе питания устройств ЭЦ контрольная цепь питается рабочим напряжением 110 В, и в этом случае используется блок типа ПС-110. При безбатарейной системе в контрольной цепи используются рабочее напряжение 220 В и блок ПС-220. Эти блоки полностью идентичны и различаются только схемой включения изолирующего трансформатора;
− С – стрелочный блок – устанавливается на каждую централизованную стрелку и контролирует ее положение тремя реле ПК, МК и ВЗ.
Блоки исполнительной группы реле в порядке их размещения по плану
станции соединяются восемью типовыми цепями:
1 – контрольно-секционных реле;
2 – сигнальных реле;
3, 4, 5 – маршрутных реле, кроме того, третья цепь используется для подпитки
маневрового сигнального реле, а пятая – для расширения разрешающих показаний входного и выходного светофоров;
6 – цепь реле разделки, которая используется при автоматической отмене маршрутов, искусственной разделке и размыкании неиспользованных частей ма-
невровых маршрутов при угловых заездах;
7 – контроля на табло установленного маршрута;
8 – контроля на табло занятого состояния участков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.