Блоки наборной группы БМРЦ

Фиксируют и запоминают действия ДСП, обеспечивают перевод стрелок в соответствии с набираемым маршрутом, определяют тип и направление маршрута.

− НПМ – схемный узел поездного светофора или поездного совмещенного с маневровым, входного светофора и маневрового с участка пути за входным, а также конечной поездной кнопки. Управляет блоками исполнительной группы типов ВI, ВII, ВIII, Вд и МIII;
− НМI – схемный узел одиночного маневрового светофора в горловине станции (расположенный между двумя стрелочными секциями). Управляет блоком МI исполнительной группы;
− НМIД – дополнительный, устанавливается на каждые 6 блоков НМI, так как схемный узел одиночного маневрового светофора требует 7 реле, а в блоке НМI помещается только 6;
− НMIIП – схемный узел маневрового светофора из тупика, одного из двух маневровых светофоров, установленных в створе или с участка пути. Управляет исполнительным блоком типа МII или МIII;
− НМIIАП – схемный узел второго маневрового светофора, стоящего в створе или с участка пути. Управляет исполнительным блоком типа МII или МIII.
Для перевода стрелок используются следующие типы блоков:
− НСОх2 – управляет двумя одиночными стрелками;
− НСС – управляет спаренными стрелками.

Для определения категории и направления маршрута используется блок типа НН – блок реле направления, устанавливается один основной и один резервный на всю станцию.

При построении схем для ликвидации обходных цепей предусмотрен блок диодный штепсельный типа БДШ-20, в котором находятся 20 диодов.

Блоки маршрутного набора в порядке их размещения по плану станции
соединяются четырьмя цепями:
1 – схема включения кнопочных реле;
2 – схема автоматических кнопочных реле;
3 – схема управляющих стрелочных реле;
4 – схема контроля установки стрелок в положение, соответствующее выданной
команде. Эту схему называют схемой соответствия: она проверяет соответ-
ствие дачи команды на перевод стрелок и ее выполнение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.