Вспомогательное управление БМРЦ

Наименование

ВУ, ВУ1, НВВ, ЧВВ, ОН, КПН

Памятка ДСП

  1. Стрелки(все и даже охранные) переводим по маршруту;
  2. Зажимаем кнопку «Вспомогательного управления(ВУ)» и держим долго, до установки маршрута;
  3. Мигает, чуть-чуть, красная лампочка возле стрелок направления.
  4. При зажатой кнопке «ВУ» жмем 1 кнопку маршрута, а затем 2(промежуточные жать не надо!);
  5. Включается исполнительная группа, пробегает полоса, открывается светофор;
  6. Отпускаем кнопку «ВУ»;
  7. Немного мигает красная лампочка и всё…

При вспомогательном управлении можно задать только элементарный маневровый маршрут

Описание

  1. ВУ — фиксирует нажатие кнопки «Вспомогательное управление»;
  2. ВУ1 — включается через 1,5с после ВУ(для кратковременного отключения ОН);
  3. НВВ — включается для обестачивания КПН при нажатии конечной поездной кнопки нечетного маршрута;
  4. ЧВВ — включается для обестачивания КПН при нажатии конечной поездной кнопки нечетного маршрута;
  5. ОН — отмена набора(обестачивает питание всех реле набора);
  6. КПН — во вспомогательном управлении это реле нужно для подключения питания начального реле после нажатия конечной кнопки маршрута.

Находятся

Свободный монтаж

Нормально

  1. Без тока: ВУ, ВУ1, НВВ, ЧВВ.
  2. Под током: ОН, КПН.

Включаются

  1. ВУ включается от нажатия кнопки «Вспомогательное управление»;
  2. ВУ1 включается через 1,5с после включения ВУ;
  3. НВВ включится после нажатия 1 кнопки нечетного маршрута(при включенной ВУ);
  4. ЧВВ включится после нажатия 1 кнопки четного маршрута(при включенной ВУ);
  5. ОН нормально всегда включено;
  6. КПН  нормально всегда включено;

Выключаются

  1. ВУ выключается после отпускания кнопки «Вспомогательное управление»;
  2. ВУ1 выключается через 1,5с после выключения ВУ;
  3. НВВ выключается после выключения ВУ;
  4. ЧВВ выключается после выключения ВУ;
  5. ОН на 1,5с после включения/выключения ВУ;
  6. КПН при:
    1. ↑ПМ,↑ВПМ, а затем и ↑ВОМ;
    2. ↑ОМ,↑ВОМ, а затем и ↑ВПМ;
    3. ↑П,↑ВПМ, а затем и ↑ВОМ;
    4. ↑О,↑ВОМ, а затем и ↑ВПМ;

Индикация

При включении/выключении вспомогательного управления мигает красная лампочка возле стрелок направления.

Включают

Вспомогательное управления позволяет включить начальное реле Н без проверки стрелок(без схемы соответствия).

ВАЖНО!!! При использовании вспомогательного управления схемы КН, НКН, ОП, ПП, МП, ВКМ, ВК, ВП, П, О, ПМ, ОМ, ВПМ, ВОМ должны быть в рабочем состоянии!

Алгоритм

  1. Для маневрового маршрута:
    [Переводим стрелки по маршруту]⇒[Переводим охранные стрелки в охранное положение]⇒⊥⊥1⊥⊥КнопкуВУ⇒↑ВУ⇒[отключается питание МИ от 3 и 4 цепочек наборной гр.],↓ОН⇒[обестачивание наборных реле]⇒↑ВУ1⇒↑ОН⇒⊥Кнопку№1⇒ВПМ(ВОМ)⇒ПМ(ОМ)⇒⊥Кнопку№2⇒ВОМ(ВПМ)⇒↓КПН⇒↑Н⇒[работа исполнительной]⇒[полоса, открытие светофора]⇒⊥⊥0⊥⊥КнопкуВУ
  2. Для поездного маршрута:
    Условимся, что П включается при четных маршрутах(так нашу станцию запроектировали). Это условие объясняет почему включается ЧВВ при П.
    [Переводим стрелки по маршруту]⇒[Переводим охранные стрелки в охранное положение]⇒⊥⊥1⊥⊥КнопкуВУ⇒↑ВУ⇒[отключается питание МИ от 3 и 4 цепочек наборной гр.],↓ОН⇒[обестачивание наборных реле]⇒↑ВУ1⇒↑ОН⇒⊥Кнопку№1⇒П(О)⇒ЧВВ(НВВ)⇒ВПМ(ВОМ)⇒⊥Кнопку№2⇒ВОМ(ВПМ)⇒↓КПН⇒↑Н⇒[работа исполнительной]⇒[полоса, открытие светофора]⇒⊥⊥0⊥⊥КнопкуВУ

⊥-нажатие кнопки;
⊥⊥1⊥⊥-зажимаем кнопку;
⊥⊥0⊥⊥-отпускаем ранее зажатую кнопку;
↑-реле под током;
↑↑↑ — дополнительная подпитка;
↓-реле обесточено;
*↑-самоблокировка реле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.