Габариты установки устройств СЦБ

Взято отсюда: http://scbist.com/stati-po-scb/881-pamyatka-elektromehaniku-scb.html

Габариты установки устройств СЦБ

Примечание: УГР — уровень головки рельса.

Карликовые светофоры (высотой до 1100 мм)

  1. В междупутье — 1920 мм от оси пути;
  2. На перегонах или у крайних и отдельно лежащих станционных путях — 3100 мм от оси пути.

Мачтовые светофоры

  1. В междупутье — 2450 мм от оси пути;
  2. На перегонах или у крайних и отдельно лежащих станционных путях — 3100 мм от оси пути;

В случае установки светофоров на кривых участках пути приведённые расстояния увеличиваются в соответствии с действующими указаниями по применению габаритов приближения строений.

Глубина котлованов

Для светофорных фундаментов глубина должна быть такой, чтобы верхняя плоскость фундамента (для мачт — отверстие для заводки коммутации) располагалась относительно уровня головки рельса (УГР) в соответствии со следующими размерами:

  1. Карликовый линзовый на станции — на 390 мм выше УГР;
  2. Мачтовый линзовый на станции — на уровне головки рельса;
  3. Мачтовый линзовый на перегоне — не ниже 810 мм от УГР и не выше УГР.

Мостики и консоли

  1. Расстояние от стойки светофорного мостика до оси пути — 3100 мм;
  2. Расстояние от низа светофорной люльки до УГР на электрофицированных участках — 8000 мм, на неэлектрофицированных — 5800 мм;
  3. Расстояние от люльки до любой части контактной сети, находящейся под напряжением — 1200 мм.

Установка светофоров по отношению к изолированным стыкам

  1. Как правило, размещают в створе с изолирующими стыками;
  2. При 2-х путной автоблокировке с односторонним движением поездов допускается сдвижка изостыков по направлению движения поезда не более 10,5 м и против направления движения — 2 м;
  3. При 1-о путной автоблокировке у спаренных установок и у входных светофоров изостыки можно сдвигать в обе стороны не более 2-х м;
  4. На станционных путях, используемых для приёма и отправления поездов в обоих направлениях, изостыки расстанавливают по минимально допустимому расстоянию до предельного столбика (3,5 м), а выходные и маневровые светофоры располагают на ближайшем к изостыкам расстоянии по условиям габарита приближения строений так, чтобы расстояние между изостыками и светофором не превышало 40 м.

Релейные шкафы

  1. РШ на обочине располагают параллельно ближайшему пути на расстоянии не менее 3100 мм от его оси, при установке РШ в междупутье ширина его должна быть не менее 6200 мм;
  2. РШ размещают перед светофором на расстоянии 1100 мм.

Дроссель-трансформаторы

  1. На станции — 1150 мм до внутренней грани рельса при установке ДТ не выше 110 мм по отношению к УГР;
  2. На перегоне — 1030 мм до внутренней грани рельса при установке ДТ ниже УГР на 100 мм.

Путевые ящики

Устанавливаются так, чтобы их днища находились ниже УГР на 125 мм у ящиков типов ТЯ-1, ТЯ-2 или на 165 мм у ящиков типа РЯ-1:

  1. 1145 мм до внутренней грани рельса для всех типов ящиков при установке ПЯ перпендикулярно пути;
  2. 1190 мм до внутренней грани рельса для ящика типа ТЯ-2 при установке его вдоль пути;
  3. 1255 мм до внутренней грани рельса для ящиков типа ТЯ-1 и РЯ-1 при установке их вдоль пути.

Кабельные муфты

1250 мм от центра муфты до внутренней грани рельса при установке муфты выше УГР не более чем на 200 мм.

Кабельные стойки (бутлеги)

740 мм до внутренней грани рельса при установке стойки ниже УГР на 100 мм.

Маневровые колонки

  1. На обочине — 3100 мм от оси пути;
  2. В междупутье — 2450 мм, при этом ширина междупутья должна быть не менее 5410 мм.

Переездные устройства

  1. Автоматические и полуавтоматические шлагбаумы устанавливаются на расстоянии не менее 6; 8; 10 м от крайнего рельса в зависимости от длины заградительного бруса — 4; 6; 8 м;
  2. Брус в закрытом состоянии должен находиться на высоте 1 — 1,25 м от поверхности автомобильной дороги;
  3. Светофоры переездной сигнализации устанавливаются на расстоянии не менее 6 м от крайнего рельса, при установке 4-х шлагбаумов — 10 м.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.