Исключение враждебных маршрутов(реле ИЗ) БМРЦ

Наименование

ИЗ — реле исключения накопления враждебных маршрутов

На один комплект маршрутного набора 1 реле ИЗ.

Для чего

Защита от перевода стрелки под составом при кратковременной потере шунта.

Например:
Допустим, был установлен маршрут отправления с 4П за ЧД на перегон. Поезд ещё находится на участке 2–4СП. Дежурный по станции, не дожидаясь освобождения этой секции, задает маневровый маршрут с IIП за сигнал М6. Маршрут-то вроде свободен, НО съезд 4/6 находится в минусовом положении и не переводится, так как участок 2–4СП занят. На участке 2–4СП теряется шунт, и стрелка переводится под составом. Для исключения задания второго(вредительного) маршрута установлено реле ИЗ. Оно выключит ОН, а ОН сбросит всю наборку второго враждебного маршрута.

Находятся

Свободный монтаж

Нормально

Включено.

Выключается

↓ИЗ(срабатывание защиты):

↑ПУ/↑МУ(стр.№777)+↓КС(СП стр.№777)+↓СП(СП стр.№777)/↓З(СП стр.№777)

Включение

↑ИЗ(восстановление исходного состояния)

  1. ↓ПУ + ↓МУ(стр.№777) или
  2. ↑КС(СП стр.№777) или
  3. ↑СП(СП стр.№777) + ↑З(СП стр.№777)

При неисправности схемы исключения накопления реле ИЗ можно включить кнопкой ВНк.

Индикация

При обестачивании ИЗ мигает красная лампочка между стрелками направления.

Выключает

Не дает задать второй маршрут, который враждебен первому.

Алгоритм

Выключается(срабатывает защита):
[устанавливаем 1 маршрут]⇒…⇒↑ПУ/↑МУ(стр.№777)⇒…⇒↑КС⇒↓М1,↓М2⇒↓З⇒↓ПУ/↓МУ(стр.№777)⇒…⇒[открывается сигнал]⇒[поезд вступил на маршрут]⇒↓КС⇒[набираем 2 маршрут(враждебный — через стр.№777)]⇒…⇒↑ПУ/↑МУ(стр.№777)⇒↓ИЗ⇒↓ОН⇒[сброс 2 маршрута].

⊥-нажатие кнопки;
↑-реле под током;
↑↑↑ — дополнительная подпитка;
↓-реле обесточено;
*↑-самоблокировка реле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.