Кнопочные реле БМРЦ

Наименование

КН, НКН.

Находятся

В блоках: НМП, НМ-1, НМ1П, НМ1АП.

  1. В НПМ: НКН — начальное/конечное поездное, КН — начальное/конечное маневровое;
  2. В НМ-1: НКН — начальное маневровое, КН — конечное маневровое;
  3. В НМ1П, НМ1АП: — КН — начальное/конечное маневровое.

Нормально

Без тока.

Индикация

Включаются

  1. От нажатия кнопок;
    1. В НПМ: КН, НКН включается от кнопки пульта;
    2. В НМ-1, НМ1П, НМ1АП: КН, НКН включается от реле К(повторитель кнопки).

      для включения КН(НКН) в блоке НМ-1 используют реле К(повторитель кнопки) в блоке НМ1Д(здесь их 6 штук для 6 блоков НМ-1).

  2. От автоматического кнопочного ↑АКН.

Выключаются

  1. От ↑ПУ,↑МУ;
  2. От сигнального реле ↑С.(в случае повторного открытия сигнала, т.к. ПУ, МУ не сработают).

Включают

  1. Реле направления — П,О, ПМ, ОМ, ВПМ, ВОМ;
  2. Противоповторные — ОП, ПП, МП;
  3. Промежуточные — ВП;
  4. Конечные — ВК, ВКМ.
От первой кнопки

Включает одно из реле направления П,О, ПМ, ОМ, ВПМ, ВОМ, которое отключает некоторые питания из ТН, ТЧ, ТНМ, ТЧМ и подключает некоторые питания из Н, Ч, НМ, ЧМ, НЧ, ННМ, ЧЧМ, НЧНМ, НЧЧМ и далее в зависимости от кнопки:

  1. В НПМ: НКН включает ОП, ПП; КН включает ОП;
  2. В НМ-1: НКН включает МП;
  3. В НМ1П, НМ1АП: КН включает МП;
От вариантной кнопки
  1. В НМ-1:
    • Поездной маршрут: НКН, КН включает ВП;
    • Маневровый маршрут: НКН включает МП, КН включает ВКМ;
  2. В НМ1П, НМ1АП:
    1. Поездной маршрут: КН включает ВП(в обоих связанных блоках НМ1П, НМ1АП);
    2. Маневровый маршрут: НКН включает МП, КН включает ВКМ;
От конечной кнопки
  1. В НПМ: НКН включает ВК; КН включает ВКМ.
  2. В НМ-1: КН включает ВКМ;
  3. В НМ1П, НМ1АП: КН включает ВКМ.

П,О, ПМ, ОМ, ВПМ, ВОМ дополнительно подпитываются контактом КН(НКН) вариантных или конечных реле. И обесточятся после обесточивания всех КН, НКН между двумя первыми кнопками.

при задании маневрового маршрута до блоков НМ1П, НМ1АП конечную кнопку можно нажать в любом блоке, но встанет под ток реле КН только в одном блоке, ближайшем к начальной кнопке.

Алгоритм

  1. Включается:
    ⊥кнопка№1⇒↑К⇒↑НКН(КН)⇒*↑НКН(КН)
  2. Выключается:
    ↓ПУ или ↓МУ⇒↓НКН(КН)
    или(в случае повторного открытия) ↑С⇒↓НКН(КН)

⊥-нажатие кнопки;
↑-реле под током;
↓-реле обесточено;
*↑-самоблокировка реле.

 Полюс ПК

Отключаясь предотвращает нажатие третьей кнопки на табло до обесточивания всех реле КН, НКН между двумя первыми кнопками. Это нужно для задания вариантного маршрута.

Питает
  1. Подается через кнопку на реле К(повторитель кнопки) в блоках НМ1Д, НМ1П, НМ1АП;
  2. Подается на кнопочное реле НКН, КН в блоке НПМ.
Нормально

Подается.

Отключается

После нажатия двух кнопок маршрута.

Подключается(после отключения)

После обесточивания всех реле КН, НКН.

после включения реле К переходит с полюса ПК на полюс П, что бы светофор у конечной кнопки не открылся если конечная кнопка зажата

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.