Контрольно-секционные реле БМРЦ

Наименование

КС, ЧКС, НКС, ОКС

Находятся

  1. одно реле КС в каждом блоке СП, УП, М1, М2, М3, ВД;
  2. два реле(ЧКС и НКС) в блоке П;
  3. одно реле ОКС на каждый подход к станции(свободный монтаж).

25 — максимальное число последовательно соединенных реле КС в цепи

Нормально

Без тока.

Включаются

  1. В поездном: при включении ПП в начале маршрута и отсутствие лобовых маршрутов(контактом ЧИ(НИ) в блоке П) в конце маршрута;
  2. В маневровом: при включении или ОП или МП в начале маршрута и 1КМ(2КМ) в конце маршрутра.

+ при условии:

  1. ↑СП в блоках СП(свободность стрелочных участков);
  2. ↑П в блоках УП(свободность бесстрелочных участков);
  3. правильности положения стрелок(контактами ПК, МК);
  4. отсутствие взреза стрелки, проверка охранных стрелок, негабаритных участков(реле ВЗ в блоке С).

Другие реле в цепочке КС

  1. ОТ — исключает преждевременное размыкание маршрута при угловых заездах;
  2. Р — для выключения КС при отмене маршрута;
  3. МИ — проверка местного управления;
  4. 1КМ, 2КМ — определяют конец маневрового маршрута;
  5. Н(ОН) — отсутствие установленных попутных и встречных маршрутов.

Доп.защита — в начале маршрута в цепь КС подключают полюс П, в конце полюс М.

Схема реле ВЗ

Исключение лобовых маршрутов

Реле НИ(ЧИ) шунтируется ЧКМ и НКМ для сохранения возможности задания лобовых маневровых на один путь(они не враждебны)

Выключаются

  1. В поездном: выключаются все КС при замыкании последней стрелочной секции в маршруте(↓З);
  2. В маневровом: выключаются все КС при вступлении поезда на первую секцию за светофором ↓СП(↓П);

Индикация

О включенных КС можно судить по выключенным 1М, 2М и загорании белых полос во всех секциях маршрута:

Выключают

↓1М, ↓2М во всех блоках УП, СП в маршруте(а после 1М, 2М выключаются ↓З во всех блоках СП в маршруте)

Алгоритм

⊥-нажатие кнопки;
↑-реле под током;
↑↑↑ — дополнительная подпитка;
↓-реле обесточено;
*↑-самоблокировка реле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.