Маршрутные и замыкающие реле БМРЦ

Цепи маршрутных реле в блоке УП

Цепи маршрутных реле в блоке СП

 

Наименование

1М, 2М, З

Находятся

  1. 1М и 2М в блоках СП и УП;
  2. З в блоках:
    1. СП(замыкание стрелки);
    2. ВД(замыкание секции за светофором), если к стрелочной секции примыкает несколько светофоров, то их замыкающие соединяются последовательное.

Нормально

Под током.

Выключаются

  1. ↓1М, ↓2М при включении ↑КС;
  2. ↓З при выключении ↓1М, ↓2М.

Включаются

  1. Первое по ходу маршрутное реле:
    1. Вступление поезда на данную секцию — тыловой контакт путевого реле ↓СП(↓П);
    2. Размыкание предыдущей секции — фронтовой контакт 1М(2М);
    3. Если секция первая за сигналом, то первое по ходу маршрутное реле включается через тыловой контакт ↓КС сигнальнго блока;
  2. Второе по ходу маршрутное реле:
    1. Освобождение секции — фронтовой контакт путевого реле ↑СП(↑П);
    2. Вступление на следующую секцию — тыловой контакт путевого следующей секции ↓СП(↓П).

 Особенности

  1. При установке маршрута происходит его замыкание(неважно есть или нет поезда на участке приближения);
  2. Размыкание посекционное(по мере освобождения изолированных участков);
  3. 3,4,5-цепочки маршрутных реле;
  4. На границе изолированного участка 3 и 4 цепочки меняются;
  5. Контакты реле Р для включения маршрутных при отмене маршрута и искусственном размыкании.

Конечные маневровые в блоке УП

1КМ(2КМ) определяют конец маневрового маршрута.

Защита питания

Полюс МЛ(ММ) выключается на 6 секунд при переключении фидеров.

Полюс РП через один предохранитель — один на весь пост ЭЦ.

 Индикация

Включают

Алгоритм

⊥-нажатие кнопки;
↑-реле под током;
↑↑↑ — дополнительная подпитка;
↓-реле обесточено;
*↑-самоблокировка реле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.