Маршрутные и замыкающие реле БМРЦ
Цепи маршрутных реле в блоке УП
Цепи маршрутных реле в блоке СП
Наименование
1М, 2М, З
Находятся
- 1М и 2М в блоках СП и УП;
- З в блоках:
- СП(замыкание стрелки);
- ВД(замыкание секции за светофором), если к стрелочной секции примыкает несколько светофоров, то их замыкающие соединяются последовательное.
Нормально
Под током.
Выключаются
- ↓1М, ↓2М при включении ↑КС;
- ↓З при выключении ↓1М, ↓2М.
Включаются
- Первое по ходу маршрутное реле:
- Вступление поезда на данную секцию — тыловой контакт путевого реле ↓СП(↓П);
- Размыкание предыдущей секции — фронтовой контакт 1М(2М);
- Если секция первая за сигналом, то первое по ходу маршрутное реле включается через тыловой контакт ↓КС сигнальнго блока;
- Второе по ходу маршрутное реле:
- Освобождение секции — фронтовой контакт путевого реле ↑СП(↑П);
- Вступление на следующую секцию — тыловой контакт путевого следующей секции ↓СП(↓П).
Особенности
- При установке маршрута происходит его замыкание(неважно есть или нет поезда на участке приближения);
- Размыкание посекционное(по мере освобождения изолированных участков);
- 3,4,5-цепочки маршрутных реле;
- На границе изолированного участка 3 и 4 цепочки меняются;
- Контакты реле Р для включения маршрутных при отмене маршрута и искусственном размыкании.
Конечные маневровые в блоке УП
1КМ(2КМ) определяют конец маневрового маршрута.
Защита питания
Полюс МЛ(ММ) выключается на 6 секунд при переключении фидеров.
Полюс РП через один предохранитель — один на весь пост ЭЦ.
Индикация
Включают
Алгоритм
⊥-нажатие кнопки;
↑-реле под током;
↑↑↑ — дополнительная подпитка;
↓-реле обесточено;
*↑-самоблокировка реле.