Переезды — нормы содержания

Взято отсюда: http://scbist.com/stati-po-scb/881-pamyatka-elektromehaniku-scb.html

Переезды — нормы содержания

Расположение переездных устройств

  1. Автоматические и полуавтоматические шлагбаумы устанавливаются на расстоянии не менее 6; 8; 10 м от крайнего рельса в зависимости от длины заградительного бруса — 4; 6; 8 м;
  2. Брус в закрытом состоянии должен находиться на высоте 1 — 1,25 м от поверхности автомобильной дороги;
  3. Светофоры переездной сигнализации устанавливаются на расстоянии не менее 6 м от крайнего рельса, при установке 4-х шлагбаумов — 10 м.

Продолжительность и видимость огней переездных светофоров

  1. На прямых участках не менее 100 м;
  2. На кривых участках не менее 50 м;
  3. Продолжительность горения и перерыва 0,75 (+/- 0,15) с.

Электропривод шлагбаума типа АШ

  1. Электродвигатель постоянного тока СЛ571К;
  2. Рабочее напряжение 24-28 В;
  3. Рабочий ток не более 3,0 А;
  4. Ток при работе на фрикцию 4,5-5,0 А;
  5. Время подъёма и опускания бруса длиной 4 м — 7-9 с, длиной 6 м до 12 с.

Электропривода шлагбаума типа ПАШ, ША

  1. Электродвигатель переменного тока АИР-56 (однофазное включение обмоток);
  2. Рабочее напряжение 220 (+5, -10%) В;
  3. Рабочий ток 2,65 А; время опускания бруса не более 10 с;

Основные допуски электроприводов ПАШ, ША

  1. Валик шарнирных соединений гидрогасителя не должен иметь износ рабочих поверхностей с одной стороны 0,8 мм, уменьшение диаметра в результате износа (двусторонний износ) более 1,2 мм;
  2. Износ отверстий проушин нижнего шарнира и головки штока поршня допускается не более 3 мм;
  3. Износ упорной поверхности электромагнитной муфты не должен превышать 0,5 мм;
  4. Износ и подрез зубьев выходного конца вала червячного редуктора — шестерни открытой передачи, измеренный по месту максимального износа — не более 0,3 мм;
  5. Угол отклонения заградительного бруса от вертикального положения (угол включения гидрогасителя) составляет 10-15 град, устанавливается заводом-изготовителем и регулировке в условиях эксплуатации не подлежит;
  6. Время замедления на опускание шлагбаума с момента подачи извещения — 13-15 с;
  7. Время замедления на выключение питания электродвигателя — 18-25 с.

Устройство заграждения переездов (УЗП)

  1. Электропривод типа ЭП-УЗП обеспечивает подъём переднего бруса крышки от уровня дорожного покрытия на 0,4-0,5 м за время не более 5 с;
  2. Усилие принудительного закрытия поднятой крышки должно быть не менее 150 кг;
  3. Время между полным опусканием бруса и подъёмом крышек УЗП составляет 7-13 с;
  4. При работе на фрикцию электродвигатели отключаются через 10-12 с;
  5. Максимальный ток электродвигателя МСТ-0,3 (при однофазном питании) не должен превышать 3,6 А при номинальном напряжении 190 В, а при работе на фрикцию — 180 В;
  6. Оси датчиков КЗК располагаются параллельно плоскостям крышек УЗП на высоте 950-1200 мм от плоскости крышек, длина зоны контроля датчиков КЗК составляет 0,5 — 10 м;
  7. Напряжение постоянного тока на клеммах 23 и 43 разъёма ББК должно составлять 40(+2/-4) В, а напряжение переменного тока на входе блока ББК — 31(+1,5;-3) В

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.