Расчет длин шлейфов точек САУТ-Ц

Взято из «Памятка работника ШЧ Восточно-Сибирской ж.д.«

В условиях ШЧ для приведения шлейфов точек САУТ-Ц в норму чаще всего производится пересчет и изменения длин внешних шлейфов всех точек САУТ-Ц и изменения длин внутренних (скоростных)  шлейфов 27 кГц входных точек при изменении установленной скорости по станции.

 Методика расчета длин шлейфов приводится в Методических Указаниях по проектированию путевых устройств САУТ-Ц И-226-94 и дополнений к МУ — Указание ГТСС №1247/1366 от 16.12.1996 г, Указание ГТСС №1247/1449 от 27.03.2000 г, Указание ГТСС №1247/1478 от 14.11.2000 г.

На всех точках САУТ-Ц внешний шлейф всегда задает информацию о расстоянии до последующего светофора (длина блок-участка). Локомотив, считав длину шлейфа, автоматически пересчитывает эту длину в длину блок-участка. По мере приближения к светофору, локомотив списывает это расстояние. Полное списание должно произойти в точке с недоездом до светофора (границе блок-участка) – точке прицельной остановки (ТПО), т.е. обеспечивается остановка перед светофором. Это расстояние нормируется.

Предвходные и выходные точки САУТ-Ц задают ТПО на расстоянии 45 – 125 м перед светофором. Длина шлейфа вычисляется по формуле:

Lшл = (Lбу — 75) / 65, где Lбу – длина блок-участка (расстояние до следующего светофора).

Шлейфы входных точек должны задавать ТПО на расстоянии 40 – 80 м перед выходным (маршрутным) светофором самого короткого маршрута в  группе, если на станции маршруты (приемоотправочные пути) разделены по группам. Длина шлейфа вычисляется по формуле:

Lшл = (Lбу — 50) / 65, где Lбу – длина блок-участка (расстояние до выходного светофора самого короткого маршрута).

Расчет длины внутреннего шлейфа 27 кГц, в зависимости от допустимой скорости производится по формуле:

L v огр, м = 0.0728 (Vогр + 5)

ТАБЛИЦА  длин внутреннего шлейфа в зависимости от допустимой скорости:

Vогр, км/ч 15 20 25 30 40 50 60 70 75 80 85 90 100 110 120
Lv огр, м 1.5 1.82 2.18 2.55 3.28 4.00 4.73 5.46 5.82 6.19 6.55 6.92 7.64 8.37 9.1

Расстояние Li всех двухшлейфовых точек САУТ-Ц задает уклон следующего блок-участка.

Li = 5.76 – уклон равен нулю,

Li > 5.76 – подъем,

Li < 5.76 – спуск.

Величина параметра «уклон» в процессе эксплуатации не изменяется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.