Стрелка в поле — электропривод, гарнитура

Взято отсюда: http://www.grafik-plus.ru/ST_finger/st_f_10_1.htm

Что это

Стрелка — часть стрелочного перевода, состоит из остряков, рамного рельса и переводного механизма.

Для чего

Стрелочный перевод — служит для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Состоит из стрелки, крестовины и соединительных путей между ними.

Стрелка — это часть! стрелочного перевода

Вид со стороны сердечника(пошерстное движение)

Вид со стороны остряков (противошерстное движение)

Корни остряков это граница стрелки;

Крутизна стрелок

Стрелочные переводы различаются по крутизне(на какой угол отклоняются друг от друга пути). Крутизна определяется маркой используемой крестовины. На главных путях используются стрелочные переводы с марками крестовин 1/11, на боковых 1/9. Такие обозначения гласят что на 11 или на 9 частей длины пути будет отклонение в сторону от оси пути на 1 часть длины. Отсюда следует, что крестовина 1/9 круче чем 1/11.

Марка рельс

Рельсы пути и крестовин имеют марку. В основном на главных и приемоотправочных используются рельсы марки Р65, на других Р50. Эти обозначения гласят что метр таких рельсов весит приблизительно 65 и 50кг соответственно. Рельсы Р65 по габаритам больше Р50.

Сторонность электропривода

Если при взгляде на привод со стороны курбельной заслонки шибер выходит и входит с правого торца корпуса привода, привод называется правым. Если при взгляде на привод со стороны курбельной заслонки шибер выходит и входит с левого торца корпуса привода, привод называется левым.

Положения стрелки

  1. Плюсовое положение — имеет плюсовой контроль(в основном — это движение без отклонения);
  2. Минусовое положение — имеет минусовой контроль(в основном — это движение с отклонением);
  3. В состоянии контроля положения один остряк стрелки прижат к рамному рельсу, а другой отжат. Если ни один из остряков не прижат к рамному рельсу, то стрелка не имеет контроля(неисправна);

Тяги

Остряки соединены друг с другом двумя тягами через болты и серьги. Чтобы болты не выскочили наверх,снизу они прикручены гайками через шайбы, называемые «яйцами». Чтобы гайки самопроизвольно не свинтились, болты обвязаны закрутками. Закрутка это 4мм проволока, вдетая в болт и скрученная в 3-4 витка. Серьги прикручены к острякам болтами и гайками. Чтобы гайки самопроизвольно не свинтились, концы болтов зашплинтованы. Серьги тяг электрически изолированы от остряков.

Одна тяга — связующая тяга(1-я связующая тяга). У этой тяги есть выступ с отверстием, называемый петухом, к которому крепится рабочая тяга. Другая, та что ближе к крестовине, именуется 2-й связующей тягой. У этой тяги петуха нет.

Из одного контроля положения в другое стрелка переводится переводным механизмом-электроприводом с помощью его поступательно двигающегося шибера. Этот шибер — поступательно вдвигающаяся и выдвигающаяся деталь привода.

Поступательное движение от шибера привода передается к связующей тяге (1-й связующей) через рабочую тягу.

С одной стороны рабочая тяга крепится к петуху болтом с гайкой и закруткой. С другой стороны рабочая тяга крепится через уравнительный шарнир к шиберу валиком с закруткой из 4мм проволоки. Валик по другому называется палец. Рабочая тяга и уравнительный шарнир приходят с завода собранными в комплекте.

Привод обеспечивает непрерывный контроль и механическое замыкание. Непрерывный контроль обеспечивается линейками привода. Эти линейки соединены с помощью контрольных тяг с остряками, контролируя их прижатие к рамному рельсу.

Контрольные тяги соединены с остряками через серьги и болты. Чтобы болты не выскочили наверх, снизу они прикручены гайками через шайбы, называемые «яйцами».Чтобы гайки самопроизвольно не свинтились, болты обвязаны закрутками. Закрутка это 4мм проволока, вдетая в болт и скрученная в 3-4 витка. Серьги контрольных тяг электрически изолированы от остряков.

Соединения шибера с рабочей тягой и контрольных линеек с контрольными тягами прикрыты сверху открывающейся деталью привода, называемой кожухом(фартуком). Фартук электрически изолирован от рельсов изоляцией.

Электропривод

Стрелочный башмак

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.