Схема соответствия(реле Н) БМРЦ

Наименование

  1. Для поездного маршрута: реле Н, которое включается только в блоке ВД светофора 1 нажатой кнопки;
  2. Для маневрового маршрута реле Н, ВК. Реле Н маневрового включается во всех блоках элементарных маршрутов между 1 и 2 нажатыми кнопками. ВК — определяет конец маневрового.

Реле Н включается через кучу контактов, проверяющих задаваемый маршрут, но основная проверка соответствия ПУ-ПК, МУ-МК всех стрелок по маршруту.

Находятся

  1. Для поездного в блоке ВД;
  2. Для маневрового в блоках М1, М2, М3.

Нормально

Без тока.

Включаются

  1. Реле Н: При включении противоповторных(ПП, ОП или ОП или МП) в начале маршрута, вспомогательных конечных(ВК или ВКМ) в конце маршрута, а также после включения всех ПУ/МУ по маршруту, а после перевода стрелок и ПК/МК  и! если на каждой стрелке нашего маршрута ПУ соответствует ПК, а МУ — МК создается цепочка питания реле Н светофора возле 1 нажатой кнопки.
  2. Реле ВК: При включении ↑ВКМ

Питание реле Н: Полюс М со стороны 2 нажатой кнопки, а со стороны 1 нажатой — П(полюс П всегда на реле Н)

Выключаются

  1. Реле Н:
    1. При поездном маршруте: При включении ↑З(в своем блоке ВД);
    2. При маневровом маршруте: При включении ↑З(в блоке СП секции, следующей за светофором);
  2. Реле ВК: При маневровом маршруте: При включении ↑З(в блоке СП последней секции маршрута);

Индикация

Нет

Включают

↑КС

  1. В поездном контакты реле Н включают ↑КС;
  2. В маневровом контакты реле Н и реле ВК включают ↑КС.

Алгоритм

  1. Для поездного:
    1. Включается:
      ⊥кнопку№1⇒↑НКН⇒↑П(↑О),↑УК⇒↑ОП⇒↑ПП⇒⊥кнопку№2⇒↑НКН⇒↑ВК⇒↑АКН(во всех элем.марш.)⇒↑КН,↑НКН(во всех элем.марш.)⇒↑ВП(во всех элем.марш.)⇒↑ПУ/↑МУ⇒*↑УК,↓КН(↓НКН)[все],↑ПК/↑МК⇒[Проверка соответствия ПУ-ПК, МУ-МК]⇒↑Н(в блоке светофора у 1 нажатой кнопки)
    2. Самоблокировка: ↑КС⇒↓М1,↓М2⇒↓З⇒*↑Н(в блоке светофора у 1 нажатой кнопки)
    3. Выключается: ↑М1,↑М2⇒↑З⇒↓Н(в блоке светофора у 1 нажатой кнопки)
  2. Для маневрового:
    1. Включается:
      ⊥кнопку№1⇒↑КН(↑НКН)⇒↑ВПМ(↑ВОМ),↑УК⇒↑ПМ(↑ОМ)⇒↑МП(↑ОП)⇒⊥кнопку№2⇒↑КН⇒↑ВКМ⇒↑ВК(у св.2 кнопки),↑АКН(во всех элем.марш.)⇒↑КН,↑НКН(во всех элем.марш.)⇒↑МП, ВКМ(во всех элем.марш.)⇒↑ПУ/↑МУ⇒*↑УК,↓КН(↓НКН)[все],↑ПК/↑МК⇒[Проверка соответствия ПУ-ПК, МУ-МК]⇒↑Н(во всех блоках у светофоров элементарных маршрутов между 1 и 2 нажатыми кнопками)
    2. Самоблокировка:
      1. Реле Н: ↑КС⇒↓М1,↓М2⇒↓З(секции СП следующей за светофором, например М777)⇒*↑Н(в блоке светофора, например М777);
      2. Реле ВК: ↑КС⇒↓М1,↓М2⇒↓З(в блоке СП последней секции в маршруте)⇒*↑ВК(в блоке конца маршрута);
    3. Выключается:
      1. Реле Н: ↑М1,↑М2⇒↑З(секции СП следующей за светофором, например М777)⇒↓Н(в блоке светофора, например М777);
      2. Реле ВК: ↑М1,↑М2⇒↑З(в блоке СП последней секции в маршруте)⇒↓ВК(в блоке конца маршрута);

⊥-нажатие кнопки;
↑-реле под током;
↑↑↑ — дополнительная подпитка;
↓-реле обесточено;
*↑-самоблокировка реле.

Если схема соответствия не работает (не работают реле ПУ или МУ или ПК или МК)

Для этого нужно вспомогательное управление, которое позволяет включить реле Н без проверки соответствия ПУ-ПК, МУ-МК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.