Устройства электропитания — нормы содержания

Взято отсюда: http://scbist.com/stati-po-scb/881-pamyatka-elektromehaniku-scb.html

Номинальное напряжение переменного тока

Номинальное напряжение переменного тока электропитания устройств СЦБ должно быть:

  1. фидеров питания 220 или 380 В;
  2. светофоров соответственно в дневном и ночном режимах 220 и 180 В;
  3. маршрутных указателей 220 В;
  4. рельсовых цепей 220 В;
  5. контрольных цепей стрелок 220/127 В;
  6. контрольных лампочек пульта управления соответственно дневном и ночном режимах 24 и 19,5 В;
  7. светодиодных ламп табло 6 В постоянного тока;
  8. напряжение местных элементов путевых реле 110 В, 25 Гц для реле ДСШ-13, ДСШ-13А, ДСШ-16;
  9. во всех случаях допускается отклонения напряжения не более (+5, -10)%.

Токи импульсного подзаряда аккумуляторной батареи

Минимальный и максимальный токи импульсного подзаряда аккумуляторной батареи в автоматическом режиме регулировки напряжения не должны отличаться более чем на 10% от тока нагрузки.

Допустимая температура нагрева

  1. контакты трубчатых предохранителей — не более 70 град.С;
  2. контакты пакетного выключателя (переключателя) — не более 50 град.С.

Фазировка

Правильность фазировки источников электропитания проверяется от основного и резервного фидеров, а также от ДГА. На станциях, где стрелки оборудованы электроприводами с трёхфазными электродвигателями и на вводной панели отсутствует устройство контроля фаз КЧФ, проверка правильности чередования фаз дополняется проверкой работы стрелок при питании ЭЦ от разных фидеров, включая ДГА.

Выпрямитель заряда контрольной батареи

Выпрямитель заряда контрольной батареи, состоящей из 12 аккумуляторов, должен обеспечивать напряжение батареи 25,2-27,6 В.

Напряжение выпрямителей питания электродвигателей стрелочных электроприводов

Напряжение выпрямителей питания электродвигателей стрелочных электроприводов измеряют при переводе стрелок, его значение должно быть в пределах 220-231 В.

Дизель

Дизель — генераторный агрегат (ДГА):

  1. в помещении ДГА должно быть в достаточном количестве топливо, масло и вода;
  2. ДГА, оборудованные устройствами автоматического пуска, должны находиться в режиме горячего резерва (температура масла и воды не ниже +35 град.С), температура воздуха в помещении +10 град.С;
  3. запуск ДГА в работу допускается при температуре масла и воды не ниже
    + 8 град.С;
  4. пробный запуск и включение нагрузки производится в следующем порядке: сначала выключается второй фидер, а затем первый фидер электропитания, после чего автоматически включается ДГА, выключение ДГА осуществляют включением первого (основного) фидера электропитания;
  5. высота щёток генератора должна быть не менее 15 мм, стартера не менее 12 мм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.